Доставка и оплата
Рассчитать срок и стоимость поможет наш консультант: звоните по тел. 88005510016 или пишите на почту sale@aeparta.ru
Внимание! Мебель доставляется в разобранном состоянии.
Наша команда прикладывает все усилия для того, чтобы вы остались максимально довольны сотрудничеством с нами. Вы можете оплатить заказ по выставленному счету, который Вам вышлет наш менеджер. Отгрузка заказа в течении 3-7 рабочих дней после получения оплаты за товар. Доставка товара оплачивается при получении груза в ТК.
Банковский перевод
После оформления и согласования заказа Вам будет выслан СЧЕТ, который Вы можете оплатить через любой банк по QR коду, действующий на территории России.
При оплате банковского перевода дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа. Срок зачисления денежных средств - 2-3 рабочих дня.
Отгрузка товара осуществляется при условии 100% оплаты суммы заказа.
Отгрузка товара в течении 3 рабочих дней после получения оплаты, если товар в наличии.
Отгрузка товара в течении 3-7 рабочих дней после получения оплаты, если товар под заказ.
Оплата наличными. Данный способ возможен в Чебоксарах.
Порядок действий при доставке заказа курьером
Самое главное – это вовремя и правильно проверить заказ. Помните: если вы не сделаете это до того, как подпишете бумаги, доказать что-либо будет гораздо сложнее.
Итак, действовать нужно следующим образом:
1. Осмотрите упаковки товаров. Снимите на видео все упаковки товаров со всех сторон. Они должны быть, конечно, от тех товаров, которые вы заказывали. Если продавец что-то перепутал, вы сможете с первого взгляда определить это. Насторожить должны повреждения или грязь, они могли появиться в том случае, если курьер или работник склада был неаккуратен с вашей покупкой. Убедитесь также, что коробки не вскрывали (должен быть не нарушен тот материал, который использовал изготовитель – скреп-лента).
Как выглядит наша упаковка(упаковка производителя). Упаковка ровная и чистая.
Упаковка поврежденная. Как она не должна выглядеть:
Даже незначительные повреждения могут сильно испортить товар.
Товары после распаковки:
2. Убедитесь, что привезенные товары по количеству соответствуют заказанному. Совет звучит достаточно нелепо, но если заказ большой и содержит много позиций, просто «на взгляд» это может быть невозможно определить.
3. Снимите на видео саму распаковку товара, так же все детали. Естественно, какие-то скрытые недостатки, если они есть, вы сможете обнаружить только после того, как попользуетесь приобретением, но крупные проблемы заметите сразу.
4. Только после этого соглашайтесь подписывать бумаги, подтверждающие передачу вам товара.
Если при приеме груза вы обнаружите, что он поврежден; Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись сотрудника ТК. Подайте претензию
Важно! У вас есть на проверку 15 минут. Если курьер будет торопить вас или проявлять недовольство, напомните ему об этом.
Порядок действий при получения груза на терминале транспортных компаний
Осмотрите упаковки товаров, если при приеме груза вы обнаружите, что он поврежден; Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись сотрудника ТК. Подайте претензию